МАОУ СОШ № 5 г. Сосновоборска
Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. 9-й Пятилетки, д. 24
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    2
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    26
    Аттестатов без "троек" за 2023 год
    84
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по литературе
    74
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по химии
    69
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по русскому языку
    62
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по обществознанию
    60
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по профильной матиматике

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования(ГИА).
    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам). 

    Для проведения ЕГЭ составляется единое расписание. На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 

    За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования.

    Разделы «ГИА-11» (https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfunction/gosudarstvennaya-itogovaya-attestacziya-vypusknikov-11-klassov)
    «Навигатор ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia)
    Официального сайта Рособрнадзора, а также на официальные сайты федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (https://fipi.ru )
    Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования» (https://www.rustest.ru)

    Дополнительные информационные материалы, посвященные проведению ГИА в 2022 году  

    Полезные ссылки:

    -Краевое государственное казенное специализированное учреждение "Центр оценки качества образования" г.Красноярск http://cok.cross-edu.ru

    -Официальный портал ЕГЭ http://www.ege.edu.ru

    -Министерство образования и науки Красноярского края - http://www.krao.ru

    Сайт для тренировки и подготовки учащихся к экзаменам по ЕГЭ и ГИА -9: http//ege.yandex.ru.

    УЧАСТНИКИ ЕГЭ
     

    К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, а также успешно написавшие итоговое сочинение (изложение) (далее — выпускники текущего года). 

    Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:

    • выпускники с ограниченными возможностями здоровья;
    • выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;
    • выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы.

    Для этих групп выпускников участие в ЕГЭ может сочетаться с другой формой государственной итоговой аттестации — государственным выпускным экзаменом. Выбранные форма (формы) государственной итоговой аттестации и предметы, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, указывается им в заявлении.

    Имеют право участвовать в ЕГЭ:

    • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года) (далее – выпускники прошлых лет);
    • граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях,в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.

    Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, проходят ГИА экстерном в образовательной организации, имеющей государственную аккредитацию. Они допускаются к ГИА при условии получения ими на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных.

    Информация для поступающих в ВУЗы

    Руководствуясь письмом министерства образования Красноярского края от 08.12.2017г. № 75-15508 «Об информировании обучающихся», администрация МАОУ СОШ №5 информирует Вас об источниках (сайтах, локальных актах и т.п.), из которых Вы узнаете:

    а) об объёме, целях и принципах формирования установленных на очередной год контрольных цифр приёма на обучение 

    б) о количестве внебюджетных мест для приёма на обучение и фактической численности поступивших на обучение .

    портал мониторинга трудоустройства выпускников http://graduate.edu.ru;

    официальные сайты образовательных организаций высшего образования https://минобрнауки.рф/организации/подведомственные.

    Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации
    (Статья 100. Контрольные цифры приёма на обучение за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
    Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счёт средств физических лиц и юридических лиц.);

    Для проведения ГИА 9 (в форме ОГЭ и ГВЭ) на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов.
    По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.
    ГИА начинается не ранее: 
    по обязательным учебным предметам - 25 мая текущего года,
    по остальным учебным предметам – не ранее 20 апреля текущего года.

    Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней.

    Для тех, кто повторно допущен в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам в особых случаях,  предусматриваются дополнительные сроки проведения ГИА. 
    Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в установленные сроки, ГИА по обязательным учебным предметам проводится досрочно, но не ранее 20 апреля, в формах, устанавливаемых Порядком проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.
    ГИА для обучающихся образовательных организаций при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, освобождаемых от отбывания наказания не ранее чем за три месяца до начала ГИА, проводится досрочно в сроки, определяемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, по согласованию с учредителями таких исправительных учреждений, но не ранее 20 февраля текущего года. 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie